Услуги

Наши сервисные центры проводят:

  1. Сервисное обслуживание

  2. Ремонт по гарантии

  3. Ремонт по истечению срока гарантии

  4. Реализацию запчастей и материалов

  5. Консультации по причинам возникших неполадок

Просим Вас заполнять Бланк заказа на ремонт и ТО заранее и приносить инструмент в ремонтные мастерские с уже заполненной заявкой! Эта процедура значительно уменьшит время, необходимое на поиски неполадок, в результате чего ремонт будет более быстрыми качественным!

Гарантийные условия на инструменты LEISTER:

Завод-производитель LEISTER предоставляет на купленное оборудование гарантию, которая покрывает дефекты изготовления и материала, на срок до 12 месяцев, что соответствует действующему законодательству России о защите прав потребителей. Гарантийное обслуживание и ремонт инструментов LEISTER с соблюдением всех требований и норм производителя осуществляется в Российской Федерации исключительно в фирменных сервисных центрах. Сотрудники сервисных центров LEISTER рассматривают гарантийные претензии только в случае наличия правильно заполненного гарантийного талона и товарной накладной или кассового чека.

Гарантийные обязательства не распространяется:

  • на неполадки, образовавшиеся в результате перегрузки или неправильного использования, эксплуатации инструментов не по назначению, а также нестабильности параметров электрической сети;

  • на проблемы, которые возникли в результате естественного износа оборудования (полная выработка ресурса, значительное внутреннее или внешнее загрязнение);

  • на механические повреждения (трещины, сколы и прочее), а также повреждения, возникшие под воздействием агрессивных сред и повышенных температур, попадания инородных тел в вентиляционные решетки электроинструментов, и повреждения, которые наступили в результате неправильного хранения (к примеру, коррозия);

  • на части, которые быстро изнашиваются: угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, смазка, а также на расходники (отрезные диски, ролики и прочее), исключением являются случаи механического повреждения вышеуказанных частей, которые произошли в результате гарантийной поломки инструмента;

  • на товары, которые были вскрыты или отремонтированы на протяжении гарантийного срока вне сервисных центров LEISTER;

  • на оборудование, для работы которого были использованы расходные материалы и запасные части, выпущенные не компанией LEISTER;

  • на оборудование с удаленным, затертым или измененным серийным номером, а также, в случае если информация на инструменте не совпадает с информацией в гарантийном талоне.

Внимание!!!

Гарантийные обязательства действуют лишь в случае бережного обращения с товаром, соблюдения всех требований инструкции по использованию, а также при соблюдении техники безопасности. Для того, чтобы сохранить гарантийные обязательства, а также достичь максимально высокой эффективности работы инструмента и увеличить срок его службы, пользуйтесь только оригинальными расходные материалы и запчастями, которые производит завод LEISTER.

Ни в коем случае, не разбирайте инструмент самостоятельно! Это станет причиной аннулирование гарантийных обязательств!

Сервисные центры LEISTER в срок до пяти рабочих дней осуществляет диагностику и дает заключение о причине неисправности, предполагаемой цене ремонта (если это не гарантийный случай), а также необходимости проведения ремонта.
Склад комплектующих дает возможность осуществить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
В экстренных случаях при задержке ремонта рассматривается вопрос о выдаче взамен поломанного инструмента нашего инструмента на особых условиях.